Новости

Жилищный стандарт помогает клиентам пройти перелицензирование

Ежедневно наши заботливые аккаунт-менеджеры и техническая поддержка помогают клиентам в решении их задач. И так ценно получать в ответ искреннюю благодарность и теплые слова. С сегодняшнего дня начнем регулярно рассказывать вам о победах наших клиентов, которые были достигнуты с помощью АСУ «Жилищный Стандарт». С «УК по СЖФ» из Тюмени мы сотрудничаем с 2012 года. За […]

Коллектив Жилищного стандарта поздравляет Столбова Павла Павловича с Днем Рождения!

  Уважаемый наш Павел Павлович! Поздравляем Вас C Днем Рождения! Искренне желаем Вам всегда легко справляться с делами профессии и жизни. Пускай Ваш непосредственный вклад в развитие, всегда будет продуктивным и ведет к процветанию. Желаем благополучия и благосостояния, гармонии и понимания в коллективе, хорошего настроения и всегда верного подхода к работе и людям.   Птица […]

Новинки АСУ «Жилищный Стандарт» версии 22.09

Рады сообщить о выходе новой версии АСУ «Жилищный Стандарт» 22.09 После планового обновления пользователям будут доступны полезные доработки, улучшения системы и исправление ряда ошибок. Что нового в АСУ «Жилищный Стандарт»? — переработан модуль «Документооборот» — добавлена настройка отображения карточки создания Заявки — Появился обновленный виджет геолокации сотрудников на «Рабочем столе» А также многое другое. С […]

Обновление мобильного приложения жителя ЖКХ.Диалог

Делимся важной новостью — уже сейчас на платформе iOS доступно обновление мобильного приложения жителя ЖКХ.Диалог, включающее в себя изменение дизайна главного и приветственного экранов. Чуть позже приложение с обновленным дизайном будет также доступно на Android. Если ваши собственники еще не используют ЖКХ.Диалог, присоединяйтесь! Мы планируем еще много полезных доработок и улучшений. Ну а пока можете […]

Новинки АСУ «Жилищный Стандарт» версии 22.06

Рады сообщить об обновлении АСУ «Жилищный Стандарт» до версии 22.06. Некоторые пользователи уже успели оценить наши новинки и полезные доработки. Кратко расскажем основные нововведения: — Реализована подсветка просроченных задач красным цветом. Теперь в журнале Задачи пользователи смогут без дополнительных фильтров увидеть наличие просроченных задач. — Разработан модуль «Безопасность». Он позволит отслеживать дату авторизации пользователей АСУ, […]

АСУ «Жилищный Стандарт» в Симферополе

Сотрудники ООО «Управляющая компания «Метида» начали работать в АСУ «Жилищный Стандарт» с ноября 2021 года и сразу отметили плюсы в использовании продукта. Благодарим руководство за предоставленное рекомендательное письмо!

ЖКХ России 2022

Мы приняли участие в XVIIIМеждународной выставке «ЖКХ России», которая проходила в Санкт-Петербурге 26-28 апреля. «ЖКХ России» – это крупнейшая отраслевая площадка в Северо-Западном регионе России для выработки решений в сфере развития жилищно-коммунальной сферы. Проект реализуется с 2004 года при поддержке и участии Правительства Санкт-Петербурга, а также профильных предприятий и ассоциаций. Одним из разделов выставки является […]

Новинки АСУ «Жилищный Стандарт» версии 22.03

Полным ходом идет обновление АСУ «Жилищный Стандарт» до версии 22.03. Кратко обсудим основные дополнения функционала. — Добавлен Бот ГИС ЖКХ Данный функционал позволяет быстро закрывать запросы о задолженности от Соцзащиты. Часть клиентов уже опробовали работу бота и даже написали рекомендательное письмо. Теперь все наши клиенты могут воспользоваться быстрой обработкой запросов. — Реализована возможность исключения из […]

С днем работников ЖКХ!

Команда Жилищного Стандарта от всей души поздравляет сотрудников УК, ТСЖ и РСО с днем работников бытового обслуживания и жилищно-коммунального хозяйства! Спасибо Вам за заботу о быте и удобстве в каждом доме. Благодаря Вам мы имеем возможность жить и трудиться в комфортных условиях! Желаем успехов в работе, профессиональных достижений, процветания, достижения намеченных планов, невзирая на обстоятельства!

Работа с запросами соцзащиты: опыт пользователей

Уже больше месяца пользователи АСУ «Жилищный Стандарт» тестируют новый функционал по массовым ответам на запросы Соцзащиты об отсутствии задолженности в ГИС ЖКХ. Наши клиенты делятся положительными отзывами, а некоторые из них написали благодарственные письма. Так, сотрудники управляющей компании Приоритет из г. Нягань отработали с помощью нашего сервиса 2000 запросов соцзащиты в ГИС ЖКХ всего за […]