АСУ "Жилищный стандарт"Автоматизация работы по взысканию дебиторской задолженности

Автоматизацияработы с должниками

Организация работы сотрудников
по взысканию задолженности с клиентов.
Преимущества модуля
Увеличение собираемости платежей до 98%
Автоматизация массовой работы с должниками
Снижение объема
ручной работы в 2-3 раза
Ведение всей истории
работы с должником
в удобном интерфейсе
Контроль эффективности работы юриста в режиме онлайн
Наглядная аналитика
по структуре и динамике задолженности

Свяжитесь с нами

Оперативно даем обратную связь.

Спасибо!

Ваша заявка принята

Звонок бесплатный
8 (800) 550-07-35
Возможности модуля
  1. Индивидуальная и массовая работа с должниками
  2. Возможность регулярного импорта информации о задолженности из разных источников (отчеты РКЦ, 1С:Бухгалтерия, синхронизация с ГИС ЖКХ).
  3. Cоздание и хранение типовых документов по работе с каждым должником(уведомление о задолженности, исковое заявление, заявление о выдаче судебного приказа, соглашение о рассрочке).
  4. Организация работы по автообзвону должников и рассылке смс-уведомлений
  5. Возможность контролировать выполнение графика рассрочки
  6. Встроенная аналитика по уровню и структуре задолженности
  7. Создание собственных шаблонов типовых документов для взыскания задолженности

Закажите консультацию

Мы расскажем подробно как работает программное обеспечение.

Спасибо!

Ваша заявка принята

Звонок бесплатный
8 (800) 550-07-35
Вебинар по работе
c дебиторской задолженностью
Стоимость модуля
2 коп./м2 в месяц
обслуживаемой площади МКД.
Первые 30 дней бесплатно
от 2 млн.м2 возможны скидки.
Отзывы клиентов

ООО «Водоканал города Белогорск» оказывает услуги водоснабжения, водоотведения более 29 тыс. абонентов по г. Белогорск. Когда при расширении абонентской базы возник вопрос о систематизации большого количества поступающей информации, было единогласно принято решение о заключении договора с ООО «Жилищный стандарт».

Смотреть оригинал отзыва
ООО «Водоканал города Белогорск»
Белогорск

С компанией АСУ «Жилищный стандарт» работаем с 2016 г., активно используем модули по Раскрытию информации, АДС и Телефония, Документооборот. Большим преимуществом является запись телефонных разговоров в АДС. Активно используем мобильное приложение для работы сотрудников, ведь это очень удобно: есть возможность в режиме онлайн записывать разговор, делать фото аварийных участков. С внедрением мобильного приложения облегчилась работа диспетчера — исполнитель заявки может в режиме онлайн выполнить заявку и закрыть поставленные задачи, а специалист контроля качества по «горячим следам» отследить качество выполнения заявки.

Группа компаний «Еврокомфорт»
Омск

Программа максимально проста в освоении, интуитивно понятна с первых минут использования сотрудникам любого возраста

Смотреть оригинал отзыва
ГУК Краснодар
Краснодар

Попробуйте
АСУ «Жилищный Стандарт»

Спасибо!

Ваша заявка принята

Звонок бесплатный
8 (800) 550-07-35