АСУ "Жилищный стандарт"Автоматизация диспетчерской службы

Автоматизация
аварийно-диспетчерской
службы

Организация работы по приему и обработке
заявок от собственников жилья.
Преимущества модуля
Герб Российской Федерации
Полное соответствие Постановлению Правительства РФ № 331 от 27.03.2018 г.
Ноутбук и мобильные устройства
Прием заявок: по телефону, через мобильное приложение, через сайт УК
Хранилище аудиозаписей
Запись и хранение телефонных разговоров с заявителем
Структура задач сотрудников
Автоматическое распределение задач исполнителям в соответствии с графиком
График роста
Повышение эффективности работы сотрудников АДС более чем на 20%
Глобальная сеть
Контроль выполнения заявок в онлайн-режиме
Мобильные уведомления
Оперативное оповещение жителей путем автообзвона, SMS и push-уведомлений
Актуальные сведения
Отображение актуальной информации по дому: заявки, отключения, работы, должники

Свяжитесь с нами

Оперативно даем обратную связь.

Спасибо!

Ваша заявка принята

Звонок бесплатный
8 (800) 550-07-35
Автоматизация АДС в управляющей компании
с АСУ «Жилищный Стандарт»
Возможности модуля
Заявки
Создание аварийных, текущих и платных заявок
Настройка фильтров и удобный поиск в журнале
Просмотр оперативного журнала с информацией о событиях по дому и квартире в момент звонка
Запись разговоров
Синхронизация с АТС
Прикрепление записи телефонных разговоров к заявке жителя
Прием и хранение голосовых сообщений в случае если линия занята
Задачи
Ручная и автоматическая постановка задач исполнителям
Учет нормативных сроков производственного календаря и текущей загрузки сотрудников
Создание чек-листов и списание материалов по задачам
Формирование наряд-заказов
Возможность настройки напоминаний исполнителю о приближении срока выполнения задачи по e-mail, через SMS или push-уведомление
Аварийные отключения
Регистрация и оповещение собственников об аварийных отключениях
Создание индивидуальных и массовых актов недопоставок по видам услуг
Размещение информации об аварийном отключении на сайте УК и в ГИС ЖКХ
Автооповещение
Возможность создания автообзвонов, SMS и push-уведомлений по заданным шаблонам
Объекты
Внесение и изменение в системе информации о домах, физических и юридических лицах
Массовый импорт данных из файла Excel или из ГИС ЖКХ
Отчеты
Формирование отчетов по заданным шаблонам.
Возможность создания уникальных пользовательских отчетов по заявкам и задачам.
Отображение оперативной информации по заявкам, задачам, аварийным отключениям в виде виджетов на рабочем столе сотрудника УК
Приложение жителя
Заявки, поданные через мобильное приложение, автоматически отображаются в журнале у диспетчера
Возможность прикрепления фото и аудио-файла
Отслеживание статуса заявки и выставление оценки за выполненную работу.
Постоянный доступ жителя к актуальной информации об аварийных отключениях в доме
Приложение сотрудника
Отображение в приложении сотрудника всех задачи, поставленных исполнителю заявки
Возможность прикрепления фото или аудио-файла с результатами выполненной работы
Фиксация геопозиции сотрудника
Исполнителю доступна вся необходимая информация об аварийных отключениях по дому

Закажите консультацию

Мы расскажем подробно как работает программное обеспечение.

Спасибо!

Ваша заявка принята

Звонок бесплатный
8 (800) 550-07-35
Вебинары по работе
c модулем «Диспетчерская»
Отзывы клиентов

Стремление автоматизировать работу ООО «ДРУ-Краевое управление г. Сочи» было вызвано не только необходимостью соответствовать текущему законодательству, но и возможностью отказаться от лишней «бумажной» работы.

Смотреть оригинал отзыва
ДРУ-Краевое управление г. Сочи
Сочи

Данным рекомендательным письмом хотим подтвердить успешное сотрудничество ООО УК «ЗСС» и ООО «Жилищный стандарт»

Смотреть оригинал отзыва
ООО УК «ЗСС»
Златоуст

Попробуйте
АСУ «Жилищный Стандарт»

Спасибо!

Ваша заявка принята

Звонок бесплатный
8 (800) 550-07-35