Предоставление комплекса услуг «Колл-центр»

Организация работы по приему и передаче заявок от собственников МКД, контроль их исполнения, формирование отчетов и многое другое.
Преимущества для Вас
Экономия до 30% затрат на содержание собственных диспетчеров
Полное соответствие требованиям законодательства
Постановление Правительства РФ № 416 от 15.05.2013 г. (с учетом изменений № 331 от 27.03.2018 г.)
Комплексная автоматизация работы аварийной службы
Постоянный доступ к актам через Интернет
Создание актов в неограниченном количестве
Универсальный механизм подготовки АВР

Свяжитесь с нами

Оперативно даем обратную связь.

Спасибо!

Ваша заявка принята

Звонок бесплатный
8 (800) 550-07-35
Прием и обработка заявок
Обращение жителя
Создание заявки диспетчером
Получение заявки исполнителем
Выполнение заявки исполнителем
Контроль качества работы
Получение обратной связи от жителя
Что входит в услугу
Прием заявок от собственников МКД в режиме 24/7
Возможность разделения журналов корреспонденции по типам, прикрепление сканированной версии документа.
Регистрация заявок в автоматизированной системе учета
Запись и хранение телефонных разговоров с заявителем
Автоматическая установка сроков выполнения и назначение исполнителя
Возможность фотофиксации проблемы заявителем
(через мобильное приложение жителя и личный кабинет на сайте УК)
Возможность оставлять голосовые сообщения в случае недозвона, отработка пропущенных сообщений
Передача заявок исполнителям/подрядчикам
(по телефону, через приложение жителя и личный кабинет на сайте УК)
Информирование собственника о сроке выполнения заявки и назначении исполнителя
(через приложение жителя, личный кабинет на сайте, автоинформатор по телефону)
Контроль выполнения работ у исполнителей, контроль загрузки сотрудников, бригад
Информирование заявителя о результатах выполнения работ
(контроль качества выполненных работ, закрытие заявки с фотофиксацией, либо перенос сроков)
Регистрация и оповещение собственников об аварийных отключениях
(через приложение жителя, личный кабинет на сайте, автоинформатор по телефону)
Взаимодействие с городскими диспетчерскими службами
(обмен информацией по телефону)
Предоставление ежемесячных отчетов о количестве и сроках выполненных заявок (в т.ч. аварийных)
Дополнительные услуги
Напоминание о задолженности собственника в момент звонка
Прием показаний приборов учета
через приложение жителя и личный кабинет на сайте УК, по телефону через диспетчера
Стоимость услуги «Колл-центр»
Введите обслуживаемую площадь, м2
Текущий тариф 0,25 руб. с м2 в месяц
Укажите обслуживаемую площадь м2
3 000 рублей
В указанную сумму входит право пользования приложением для жителя «ЖКХ.Диалог», мобильным приложением для сотрудника УК, личным кабинетом на сайте УК.

Закажите консультацию

Мы расскажем подробно как работает программное обеспечение.

Спасибо!

Ваша заявка принята

Звонок бесплатный
8 (800) 550-07-35
Отзывы клиентов

Хотим отметить своевременность и стабильное функционирование АСУ, а также непрерывное ее развитие в рамках меняющихся потребностей рынка и изменений действующего законодательства

Смотреть оригинал отзыва
УК «Комфорт-Сервис»
Екатеринбург

ООО «Управляющая компания Сервис Агалатово», став с января 2019 года сотрудничать с ООО «Жилищный стандарт», отмечает удобство работы с продуктом АСУ «Жилищный стандарт», как сотрудникам, так и руководителям управляющей компании.

Смотреть оригинал отзыва
ООО «УК Сервис Агалатово»
Агалатово

На собственном примере мы можем сказать, что программа АСУ «Жилищный Стандарт» очень полезна и эффективна для компаний, работающих в сфере управления многоквартирными домами

Смотреть оригинал отзыва
УК «Дон»
Воронеж

Попробуйте
АСУ «Жилищный Стандарт»

Спасибо!

Ваша заявка принята

Звонок бесплатный
8 (800) 550-07-35