АСУ «Жилищный Стандарт» — участник федеральной программы «Умный город»
Проект внедрения Автоматизированной системы управления «Жилищный Стандарт» успешно прошел проверку и был добавлен в Банк решений на портале федеральной программы «Умный город».
Проект внедрения Автоматизированной системы управления «Жилищный Стандарт» успешно прошел проверку и был добавлен в Банк решений на портале федеральной программы «Умный город».
О реализации в Ноябрьске национального проекта «Цифровая экономика», мобильном приложении «Умный город» и других полезных программах сегодня говорили в колледже профессиональных и информационных технологий в рамках форума «Матрица успеха – 2019 года».
Группа компаний «Жилищный Стандарт» приступает к реализации проекта «Умный город» на территории Российской Федерации. С помощью автоматизированных систем управления «Жилищный Стандарт» и «Городская диспетчерская служба», в том числе мобильного приложения для жителей «ЖКХ.Диалог», мы удовлетворяем базовые и дополнительные требования к умным городам (стандарт «Умный город»), утвержденных 04.03.2019г. Заместителем Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ. Мобильное […]
Одной из самых модных сегодняшних тем является цифровизация, в том числе в сфере ЖКХ. Об этом сейчас много говорят и пишут. Но при этом, зачастую, ограничиваются лишь общими правильными рассуждениями, которые для практиков бесполезны, а потому часто им не интересны. Мы же хотели бы рассмотреть чисто практический и для многих наших читателей весьма полезный опыт […]
Команда Жилищного Стандарта инициировала процедуру обновления клиентов на новую версию 19.01. Предлагаем ознакомиться с подробной инструкцией по эксплуатации нового релиза.
С 01.03.2019 г. вступили в силу новые правила работы для аварийно-диспетчерских служб, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 27.03.2018 г. No 331. Автоматизированная система управления «Жилищный стандарт» полностью соответствует новым требованиям законодательства. Узнать подробнее.
Вышла новая версия АСУ Жилищный Стандарт 19.01, включающая в себя ряд серьезных разработок и нововведений.
https://tuvaonline.ru/znakomimcja-c-acy.dhtml
Многие клиенты, которые давно используют АСУ «Жилищный Стандарт», с удовольствием отмечают, что качество и скорость их работы существенно повысились после внедрения системы.
Оперативно узнать о коммунальной аварии, оплатить квитанцию за ЖКХ или принять участие в голосовании собрания собственников дома смогут тюменцы с помощью мобильного приложения, которое разрабатывает резидент тюменского технопарка АСУ «Жилищный стандарт».