АСУ "Жилищный стандарт"НовостиАСУ «Жилищный Стандарт» в Омске.

Новости

АСУ «Жилищный Стандарт» в Омске.

Как управляющая компания может повысить лояльность собственников МКД? Например, внедрив Сайт УК с личным кабинетом жителя или распространяя мобильное приложение жителя «ЖКХ.Диалог». Одной из компаний, которые успешно используют в своей ежедневной работе Сайт и «ЖКХ.Диалог», является Управляющая компания «ЖКО «Берег-Сервис» из г. Омск. Вот уже три года мы помогаем коллегам из «ЖКО «Берег-Сервис» быть ближе к своим жителям, а значит оперативно решать все возникающие вопросы.

За время нашего сотрудничества коллеги из «ЖКО «Берег-Сервис» смогли выстроить работу аварийно-диспетчерской службы в АСУ «Жилищный Стандарт». Теперь диспетчеры принимают заявки от жителей не только по телефону, но и через личный кабинет на сайте и с помощью мобильного приложения. Сотрудники «ЖКО «Берег-Сервис» отмечают, что время реагирования на вопросы жителей и устранение неполадок существенно снизилось, что, несомненно, радует как жильцов, так и работников управляющей компании.

Мы счастливы наблюдать, как Управляющая компания «ЖКО «Берег-Сервис» меняется под требования современного мира, а также помогает становиться лучше нам, предлагая свои идеи по улучшению наших программных продуктов. Отдельную благодарность выражаем руководству «ЖКО «Берег Сервис» за рекомендательное письмо!