АСУ "Жилищный стандарт"НовостиКто такой аккаунт-менеджер и почему мы организовали «Кубок первенства»?

Кто такой аккаунт-менеджер и почему мы организовали «Кубок первенства»?

Для повышения качества и эффективности работы с клиентами многие IT-компании создают службу технической поддержки, обеспечивающую стабильную работу ПО. В случае возникновения проблем или вопросов клиенты обращаются непосредственно к техническим специалистам, которые обрабатывают запросы и находят решение.

В связи с тем, что в поддержке работают технические специалисты, коммуникация с клиентами осуществляется в основном через переписку в чатах или по электронной почте. Поэтому пользователям программного обеспечения зачастую не хватает живого общения голосом, возможности задать вопросы в режиме реального времени и сразу же получить на них исчерпывающие ответы.

АСУ «Жилищный Стандарт», подобно другим решениям для автоматизации бизнеса в сфере ЖКХ, за годы своей работы значительно выросла и превратилась в мощный инструмент управления. Изначально запущенная в 2010 году как проект для внутренних нужд компании, система прошла путь от одного модуля до масштабного комплекса из 26 специализированных блоков, решающих широкий спектр управленческих задач жилищного хозяйства. Однако, для новых клиентов освоение всей функциональности оказалось непростой задачей, несмотря на наличие инструкций и учебных материалов.

Именно поэтому мы решили создать отдельный департамент – службу аккаунт-менеджеров. Специалисты этого отдела глубоко понимают продукт, всегда остаются на связи с клиентами и качественно решают проблемы в кратчайшее время.

Каждый клиент, будь то обычный пользователь или целая компания, получает персонального аккаунт-менеджера. Такие специалисты знакомят новых пользователей с функционалом АСУ «Жилищный Стандарт», проводят обучение для сотрудников управляющих и ресурсоснабжающих организаций. Они сопровождают клиентов на этапе внедрения, и в последующем помогают наладить взаимодействие с техподдержкой, контролируют выполнение заявок и защищают интересы пользователя внутри организации. Фактически этот сотрудник является связующим звеном между клиентом и техническими службами компании.

Поскольку АСУ «Жилищный Стандарт» регулярно улучшается и обновляется, аккаунт-менеджеры обучают клиентов новому функционалу, демонстрируют пользу и выгоду для них от новых разработок.

В 2019 году в нашей компании была создана традиция, которая живет до сих пор. Ежеквартально мы выбираем лучшего аккаунт-менеджера и награждаем его переходящим Кубком «Лучший аккаунт-менеджер Жилищного Стандарта». На трофее гравируются дата и имя сотрудника – это навсегда остается в истории нашей компании!

Кубок наполняется конфетами и бутылкой шампанского. Вручение награды происходит в торжественной обстановке, в присутствии всех сотрудников компании. А если аккаунт-менеджер заслужил это почетное звание три раза подряд, доказав тем самым свой профессионализм и ответственное отношение к работе, вместе с кубком он получает повышение к заработной плате и другие бонусы от организации.

Традиция стала важной частью корпоративной культуры, которая вдохновляет аккаунт-менеджеров к росту в профессиональной сфере!