История успеха: как стать лучшим аккаунт-менеджером за три месяца
Итоги третьего квартала 2025 года показали, что лучшим аккаунт-менеджером компании стала Алла Павлова. Примечательно, что почетное звание Алле удалось заслужить всего за три месяца работы в новой для нее должности.
Свой путь в нашей компании Алла начала с отдела продаж, там ее работа заключалась в привлечении клиентов и проведении онлайн-презентаций функционала АСУ «Жилищный Стандарт». Но вскоре она поняла, что продажа — дело безусловно важное, но поверхностное. Настоящее погружение начинается позже, когда дело доходит до внедрения программы и ее эксплуатации клиентами. Именно тогда в игру вступают аккаунт-менеджеры. Они выполняют важнейшую миссию: обучают клиентов и обеспечивают бесперебойную работу нашего ПО.
Для Аллы продажи оказались лишь началом пути. Она почувствовала потребность расти профессионально, получать больше знаний и приносить пользу людям. Три месяца назад сотрудница решила перейти в команду аккаунт-менеджеров. Новое направление потребовало больших усилий и стремительного овладения новыми компетенциями.
Буквально за считанные месяцы Алла достигла впечатляющих успехов. Ее желание учиться и помогать клиентам проявилось в результатах: по итогам первого квартала она получила титул лучшего аккаунт-менеджера группы компаний «Жилищный Стандарт».
«Почетное звание стало приятной неожиданностью, а главным двигателем моего успеха — поддержка и знания, полученные от старших коллег. Без их веры и помощи я бы не справилась с переходом из продавца в профессионалы отрасли ЖКХ, где уровень знаний нужен совершенно иной. Зато теперь моя работа приносит радость, общение с клиентами доставляет удовольствие, а рабочий день проходит незаметно. Для меня очень ценно получить такое звание, и огромная мотивация двигаться дальше. Надеюсь, что это не последний мой Кубок и удастся еще не раз его завоевать», — поделилась впечатлениями Алла.
Работа аккаунт-менеджера подразумевает не только знание продукта, но и глубокое понимание законов и нормативных актов, регулирующих деятельность управляющих компаний и организаций ЖКХ. Сотрудники проходят обязательную подготовку, сдают экзамен в Государственной жилищной инспекции и получают сертификаты, подтверждающие их квалификацию.
Коллектив компании «Жилищный Стандарт» искренне поздравляет Аллу с блестящими достижениями и желает ей больших успехов и побед на новой должности!