Вопросы- ответы

Вопросы
использования

АСУ «Жилищный Стандарт» работает через браузер, потому ее установка на компьютеры пользователей не требуется. Для продуктивной работы с АСУ «Жилищный Стандарт» достаточно простого компьютера, на котором установлены браузер (предпочтительно Google Chrome), программа для чтения файлов в форматах PDF, XLSX, DOCX.
АСУ «Жилищный Стандарт» может работать с любого устройства, подключенного к интернету и имеющего браузер: стационарный компьютер, планшет или мобильный телефон

АСУ «Жилищный Стандарт» устанавливается на сервер и не требует инсталляции на ПК пользователей. Месторасположение сервера может быть следующим: во внутренней сети Клиента; на виртуальном сервере в «облаке»; на сервере ООО «Жилищный Стандарт»
Технические параметры сервера зависят от количества модулей, которые будут использованы; объема жилфонда; перечня Персональных данных, которые будут обрабатываться.
При использовании модуля Паспортный Стол установка АСУ «Жилищный Стандарт» может быть произведена только на сервер Клиента

На всех релизах АСУ, размещенных на серверах ООО «Жилищный Стандарт», ежесуточно осуществляется резервное копирование. Срок хранения дампов базы — 1 месяц.
Настройка резервного копирования релизов, размещенных на серверах клиентов, осуществляется в соответствии с требованиями Клиента

Данные, которые можно классифицировать как персональные, используются лишь в модуле Паспортный Стол. Именно поэтому в случае использования Клиентом данного модуля, АСУ устанавливается на сервер Клиента.
Все необходимые технические меры защиты в АСУ предприняты. При необходимости, Клиенту предоставляется пакет документов для декларирования класса защищенности АСУ «Жилищный Стандарт» и принятия внутренних документов, предусмотренных законодательством о работе с персональными данными (Журналы учета, Приказы, Политика безопасности персональных данных и прочее)

Некоторые модули могут быть установлены за 2-3 дня. При комплексной автоматизации внедрение АСУ занимает около месяца

Нет. В АСУ Жилищный Стандарт могут одновременно работать неограниченное число пользователей. Стоимость программы не зависит от количества пользователей

1. АСУ доступна всегда, ГИС периодически не доступен. Не так давно ГИС полдня не работал.
2. В ГИС нужно авторизовываться для внесения данных в ЭПД, в АСУ авторизация проще
3. ГИС требует целостности данных, в нем нельзя сохранить, например, Дату установления энергоэффективности, при этом не приложив документ об этой энергоэффективности. В АСУ нет таких ограничений.
4. ЭПД состоит не только из характеристик дома, но и из квартир, приборов учета, нежилых. Они уже есть в АСУ, вносить их не надо и они участвуют в формировании ЭПД, в том числе в подсчете данных в полях количество квартир, площадь жилая и прочее.
5. На ГИС форма ЭПД на текущий момент не соответствует тому, что прописано в Постановлении. ГИС просто не закончили еще разработку своей формы, несмотря на то, что она утверждена еще в конце февраля 2016 года.
6. На ГИС уже пропадала информация и есть риск, что пропадет еще раз то, что туда будет вносится руками. Например, характеристики квартир «количество комнат» ровно год назад были обязательными, а сейчас внесенных данных этих на ГИС нет.
7. В АСУ можно вносить информацию в ЭПД любого дома, тогда как ГИС ограничивает перечень домов теми, что ГЖИ добавила в лицензию.
8. На протяжении 2015-16 годов УК и ТСЖ брали на ГИС дома и наполняли их. 1 ноября 2016 года вступили в силу правила, декларирующие, что теперь управление домом доступно УК только с разрешения ГЖИ. Региональные ГЖИ самостоятельно наполнили лицензии УК домами и в 10-15% случаев оказалось, что в базе ФИАС, из которой выбираются дома для управления, есть дубли домов. УК берет дом «Ленина 15а» и наполняет его данными, а ГЖИ берет дом «Ленина 15 литера А» и все данные, ранее внесенные УК по этому адресу, становятся недоступными

Подробно об используемых инструментах защиты АСУ от несанкционированного доступа рассказано в видеоролике

Вопросы
покупки

Да, мы активно развиваемся и открываем представительства в регионах России. Оставьте Ваши координаты и мы с Вами свяжемся, уточним из какого Вы региона и если там еще нет наших представителей, добро пожаловать в команду. Все условия обсудите при личном общении с нашим руководителем. Уверены, что наши партнерские условия Вас заинтересуют.

Стоимость использования АСУ «Жилищный Стандарт» зависит от двух факторов: перечня модулей АСУ, которые использует клиент и объема жилищного фонда, которым управляет клиент.
Таким образом мы достигаем того, чтобы стоимость максимально соответствовала ценности АСУ для клиента и учитывала трудозатраты на осуществление технической поддержки со стороны коллектива ООО «Жилищный Стандарт»
Стоимость не зависит от количества рабочих мест, от региона, в котором находится клиент и от прочих факторов.

Автоматизация бизнес-процессов — это сложный процесс, сопряженный с «ломкой» организации. Одновременное перестроение всей организации потребует колоссальных ресурсов от руководства. Потому мы рекомендуем автоматизировать УК постепенно, внедряя модуль за модулем. Начиная либо с базовых процессов, либо с наиболее «горячих».
При этом на стартовом этапе желательно видеть масштабы автоматизации, которые хочется достигнуть. Это поможет сразу же учитывать будущие потребности и не пренебрегать некоторыми требованиями к целостности и полноте данных, которые могут быть допущены при частичной автоматизации

Оплата за использование АСУ «Жилищный Стандарт» осуществляется на абонентской основе. Ежемесячно, в соответствии с условиями договора, в адрес Клиента направляются счета на оплату. Стоимость использования АСУ закреплена в Договоре и определяется исходя из количества модулей АСУ, используемых клиентом, и объема жилого фонда, находящегося в управлении Клиента