Новости

Реализация проекта «Умный город»

Группа компаний «Жилищный Стандарт» приступает к реализации проекта «Умный город» на территории Российской Федерации. С помощью автоматизированных систем управления «Жилищный Стандарт» и «Городская диспетчерская служба», в том числе мобильного приложения для жителей «ЖКХ.Диалог», мы удовлетворяем базовые и дополнительные требования к умным городам (стандарт «Умный город»), утвержденных 04.03.2019г. Заместителем Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ. Мобильное […]

Из каждой безвыходной ситуации всегда найдется выход

Одной из самых модных сегодняшних тем является цифровизация, в том числе в сфере ЖКХ. Об этом сейчас много говорят и пишут. Но при этом, зачастую, ограничиваются лишь общими правильными рассуждениями, которые для практиков бесполезны, а потому часто им не интересны. Мы же хотели бы рассмотреть чисто практический и для многих наших читателей весьма полезный опыт […]

Обновление на новую версию 19.01

Команда Жилищного Стандарта инициировала процедуру обновления клиентов на новую версию 19.01. Предлагаем ознакомиться с подробной инструкцией по эксплуатации нового релиза.  

АСУ «Жилищный стандарт» соответствует пп РФ №331

С 01.03.2019 г. вступили в силу новые правила работы для аварийно-диспетчерских служб, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 27.03.2018 г. No 331. Автоматизированная система управления «Жилищный стандарт» полностью соответствует новым требованиям законодательства. Узнать подробнее.

Тюменцы смогут общаться с УК через мобильное приложение

Оперативно узнать о коммунальной аварии, оплатить квитанцию за ЖКХ или принять участие в голосовании собрания собственников дома смогут тюменцы с помощью мобильного приложения, которое разрабатывает резидент тюменского технопарка АСУ «Жилищный стандарт».