АСУ "Жилищный стандарт" > Мобильное приложение для управляющей компании

Мобильное приложение для управляющей компании

Предлагаем комплексную программу для автоматизированной системы учета «Жилищный стандарт», которая упрощает и координирует работу УК и ТСЖ, интегрирована с ГИС ЖКХ. В комплект входят мобильное приложение для управляющей компании и мобильное приложение для жителей. Используя приложение, управляющая организация экономит время и деньги, улучшает репутацию и повышает качество работы всех отделов.

Возможности мобильного приложения для УК

Обработка обращений жителей. Сотрудники принимают задачи, после выполнения закрывают, при необходимости делегируют коллегам. Можно работать с платными заявками жителей дома.

Контроль показаний счетчиков. В приложении отражены показания приборов учета, начисления по индивидуальным приборам учета, в том числе с фотофиксацией.

Уведомления об аварийных отключениях. Если произошла протечка, необходимо отключить газ, электричество или решить другую проблему в жилом фонде, жители мгновенно осведомлены.

Информирование. В разделах «Объявления» и «Собрания» УК размещает важные сведения, которые касаются всех жильцов дома, например, плановые отключения, опрессовка системы отопления, изменения в законодательстве и другие.

Коммуникация. Сотрудники и жители могут комментировать задачи текстовыми и голосовыми сообщениями, добавлять обнаруженные проблемы.

Как работает система

Если произошли какие-то события, сотрудникам приходят push-уведомления в виде всплывающих окон. Уведомления сообщают об аварийных отключениях холодного и горячего водоснабжения, электроэнергии, заявках на ремонт и других назначенных задачах.  

Порядок работы:

  1. Push-уведомления поступают на телефоны сотрудников товарищества собственников жилья или управляющей компании.
  2. Сотрудник открывает задачу и получает информацию.
  3. При необходимости делегирует ее другому специалисту, поставив подзадачу.
  4. Исполнитель отмечает, что принял заявку на ремонт и обслуживание, когда начал ее выполнять и когда закончил.
  5. В качестве результата работы можно прикрепить фотографию, голосовое сообщение или оставить текстовый комментарий.
  6. После завершения все данные по задаче автоматически добавляются в программу «Жилищный стандарт».

Особенности:

  • В АСУ поступают GPS-координаты местонахождения специалиста на момент каждого действия — отметки срабатывают при смене статуса задачи, например, принятии, начале работы, завершении.
  • Аудиокомментарий доступны другим коллегам.
  • Для удобной навигации в приложении раздел «Мои задачи» разбит на закладки «Новые задачи», «Задачи в работе».

Какая информация доступна

Мои дома:

  • «Яндекс.карта» с геоданными о положении дома;
  • задачи по многоквартирным домам;
  • аварийные отключения;
  • общедомовые приборы учета.

Отключения:

  • работники УК могут дистанционно сверяться с журналом отключений и добавлять в программу информацию о возможных проблемах;
  • в спецдокумент «Проблема» специалист вносит обнаруженные недостатки, предаварийные ситуации на жилфонде, прикладывает фото, указывает адрес и описывает проблему.

Приборы учета:

  • все данные общедомовых приборов учета автоматически обновляются в АСУ;
  • специалисты вносят показания счетчиков по жилищно-коммунальным услугам во время планового обхода и дополняют информацию фотографиями.

Электронная визитка:

  • генерируется в приложении для каждого сотрудника;
  • сотрудник демонстрирует электронное удостоверение собственнику квартиры, по заявке которого прибыл на ремонт.

Как начать пользоваться

  1. Установите программное обеспечение АСУ «Жилищный стандарт» на компьютер. Приложение работает только в комплекте.
  2. Приложение доступно для смартфонов на Android 4.4 и выше и iOS 8.0 или более поздней версии.
  3. Авторизуйтесь через ссылку, которая придет в sms-сообщении, или через QR-код, который можно взять в управляющей организации в виде отдельного документа или получить из квитанции.
  4. Нажмите кнопку «Новый пользователь», разрешите приложению получить доступ к функциональным возможностям телефона — камере и файлам мультимедиа.
  5. Введите четырехзначный пин-код, который пригодится и для дальнейшей авторизации.
  6. После авторизации вы попадаете в личный кабинет и получаете доступ ко всему функционалу приложения.

Преимущества мобильного приложения для УК и ТСЖ

Связь между компанией и жителями. Приложение для УК и ТСЖ — простой и понятный канал связи между жителями и сотрудниками, который позволяет принимать и контролировать обращения, получать сведения об оплате, рассылать оповещения.

Экономия ресурсов. Сервис увеличивает собираемость платежей ЖКХ и снижает вероятность задержки оплаты. Жители оплачивают квитанции через мобильное приложение, а информация сразу видна сотрудникам.

Повышение репутации. Благодаря карте геолокации, удобной навигации и оперативному реагированию диспетчера на новые обращения у жителей увеличивается лояльность к управляющей организации.

Эффективная работа сотрудников. Обратная связь от собственников жилья помогает контролировать работу технического отдела и повышать эффективность их работы.

Все включено. Мобильное приложение для управляющих компаний ЖКХ уже включено в стоимость использования АСУ «Жилищный стандарт»и не требуют дополнительной оплаты.

Чтобы узнать о возможностях продукта подробнее и получить АСУ «Жилищный стандарт» бесплатно 3 месяца, позвоните или оставьте контактные данные.