АСУ "Жилищный стандарт"Акты выполненных работ по приказу № 761/пр

Акты выполненных работпо Приказу Минстроя № 761/пр

Формирование актов выполненных работ в АСУ «Жилищный Стандарт» на базе имеющейся и дополнительной информации.
Содержание Приказа Минстроя РФ
от 26 октября 2015 г. № 761/пр

Управляющие организации обязаны формировать акт выполненных работ на каждый МКД не реже 1 раза в год и подписывать его у уполномоченного собственниками лица.

Подробнее о механизме подписания актов выполненных работ УК

Преимущества модуля
График роста
Увеличение скорости создания актов до 70%
Законодательство
Полное соответствие законодательству
Синхронизация данных
Синхронизация данных с модулями АСУ «Жилищный Стандарт»
Постоянный доступ
Постоянный доступ к актам через Интернет
Неограниченное количество актов
Создание актов в неограниченном количестве
Универсальность
Универсальный механизм подготовки АВР

Свяжитесь с нами

Оперативно даем обратную связь.

Спасибо!

Ваша заявка принята

Звонок бесплатный
Как работает модуль
Создание акта выполненных работ состоит из 4-х шагов:
Выбор МКД при создании Акта
Настройка списка услуг для Акта
Составление списка работ по акту
Окончательное формирование Акта в АСУ «Жилищный стандарт»
Удобство и хранение
Сохранение Акта в разные форматы: PDF, DOC
Создавайте любое количество актов, сохраните все сразу или только необходимые.
Удобный доступ к ранее сформированным Актам
Готовые акты всегда доступны в столбце «Сформированные акты».

Закажите консультацию

Мы расскажем подробно, как работает программное обеспечение.

Спасибо!

Ваша заявка принята

Звонок бесплатный
Вебинар по работе с модулем
Отзывы клиентов

ООО «Эра ИТ» выражает ООО «Жилищный стандарт» свою благодарность за помощь в автоматизации процесса раскрытия информации на официальном сайте нашей управляющей организации.

Смотреть оригинал отзыва
ООО «Эра ИТ»
Воронеж

Работаем с АСУ ЖС уже около 2-х лет, ранее программа поставлялась в формате «все включено» (сейчас стала поблочно), внедрение проходило постепенно, начинали с Телефонии и Диспетчерской, позднее Корреспонденция и Паспортный стол. И наконец, Биллинг, Взаимодействие с ГИС ЖКХ. В ближайших планах начать работу с Отчетностями, Взысканием задолженности, Раскрытием информации.

Смотреть оригинал отзыва
Управляющая компания «Аврора+»
Курск

АСУ «Жилищный стандарт» позволила нашей компании автоматизировать работу диспетчерской и упростить обработку обращений жителей

Смотреть оригинал отзыва
ООО «УК «Лотос»
Омск

Попробуйте
АСУ «Жилищный Стандарт»

Спасибо!

Ваша заявка принята

Звонок бесплатный