Этапы развития

  • Декабрь 2011 года — принятие решения автоматизировать деятельность УК «Жилищный Стандарт» (г. Тюмень)
  • Май 2012 года — выпуск АСУ «Жилищный Стандарт» v 12.0 в составе модулей: Обращения, Задачи, Документооборот
  • Осень 2012 года — получение патентов на модули
  • Декабрь 2012 года — выпуск модулей Бюджет движения денежных средств; Бюджет доходов и расходов
  • Январь 2013 года — получение патента на модули Бюджет движения денежных средств; Бюджет доходов и расходов
  • Начало 2013 года — коммерческое внедрение АСУ «Жилищный Стандарт» в ряде управляющих компаний
    2013 год — исправление ошибок проектирования, подготовка v 13.0
  • 2014 год — принятие решения о построении региональной сети продаж
  • Апрель-июль 2014 года — открытие региональных представительств в Омске, Челябинске, Новосибирске, Воронеже и Екатеринбурге
  • Июнь-ноябрь 2014 года — разработка новых модулей АСУ «Жилищный Стандарт»: Начисления; Работа с дебиторской задолженностью; Паспортный стол; Текущий ремонт
  • 2015 год — период активных продаж в регионах
  • Май 2015 года — принятие решения о разработке АСУ «Жилищная Инспекция«
  • Декабрь 2015 года — получение патента на АСУ «Жилищная инспекция», заключение договора на использование данного продукта в Жилищной инспекции Свердловской области
  • Май 2016 года — выпуск АСУ «Городская диспетчерская служба», получение патента на данный продукт
  • Август 2016 года — выпуск версии v 16.8 АСУ «Жилищный Стандарт», включающую в себя обмен данными по API с системой ГИС ЖКХ
  • Январь 2017 года — принятие решения о второй волне региональной экспансии
  • Июнь 2017 года — выпуск релиза 17.06 АСУ «Жилищный Стандарт»